Этой фразой на врачебном сленге, непонятном стороннему человеку, мне бы хотелось поднять тему, как мне кажется, главную в моей работе — взаимное доверие.
Многие почему-то считают, что если поток пациентов большой, то для врача они как те «двое из ларца, одинаковы с лица». Ничего подобного! Мы не забываем никого из тех, кому лечим зубы, и, увидев в нашем не очень большом городе своего пациента, я вполне могу про себя, не вслух, сказать: «О, пломба на «семёрке»!». Потому что помню эту боковую пломбу, которую я ставила ему на предпоследний в верхнем ряду справа зуб года три тому назад ...
Я очень уважаю тех пациентов, которые собрались, настроились и пришли приводить в порядок зубы. И придерживаются своего решения весь период лечения, потому что сам достаточно долгий процесс, наши процедуры и манипуляции требуют отдачи и внутренней дисциплины пациента: вынужденное статичное положение, открытый рот, острые и вращающиеся инструменты...
Мы хотим и умеем делать безопасно и безболезненно, но у человека может быть понижен болевой порог, и он боится, эмоционально страдает. Мы помогаем преодолеть ему этот страх, но мы можем сделать это только вместе: врач — профессиональной работой, а пациент — настроем. Могу даже сказать, что такой целеустремленный пациент нам помогает. Логически это объяснить сложно, но при высокой степени доверия процент успеха в лечении повышается. Мы работаем как команда: пациент, доктор и ассистент. И когда всё получается, это как подарок не только для того, кому вылечили зубы, но и для врача и его помощника тоже.
Степень доверия возрастает, когда мы говорим и о клинике в целом. У нас большинство инструментов одноразовые, а когда это невозможно, стерилизация в «ДомоденТе» организована на высочайшем уровне. Существует специальное отделение, занимающееся этим в точном соответствии с нормами и правилами. Чистота в кабинетах (уборка несколько раз за смену), обработка поверхностей дезраствором перед каждым пациентом, постоянное обеззараживание воздуха ультрафиолетом во всей клинике — все это дает уверенность людям, что об их здоровье заботятся по-настоящему.
Те, кто в процессе лечения ходит на прием постоянно, рассказывают о себе. И не только историю болезни, что необходимо отразить в карте. Но и о своей жизни, своих проблемах и радостях. И это тоже показатель степени взаимного доверия, потому что люди уверены, что завтра его слова, условно говоря, не будут напечатаны в газете.
В течение двадцати лет работы появились не только постоянные пациенты, а уже целые династии, например, сейчас в клинику ходит уже третье поколение одной семьи домодедовцев. И это не исключение. Есть доверие, и, значит, нас рекомендуют, приводят детей, знакомых, детей знакомых. И я считаю, что главное достигнуто, мы верим в успех!
У меня есть пациентка, которая, когда я ей объясняю риски лечения зуба , поддерживает меня, уверенно говорит, что «Всё будет хорошо!».
Говорите, пломба на семёрке?
на данную услугу вы можете записаться к врачам: